Информация о семинаре 22.01.2018 года
22.01.2018 года на базе МБОУ «Солонешенская СОШ» состоялся семинар по теме «Встроенность» оценивания в образовательный процесс и оценка индивидуального прогресса обучающихся» с целью повышения уровня профессиональной компетенции учителей по применению современных методов оценивания образовательных результатов как показателя интегральности успешности ученика. В работе приняли участие 26 педагогов Солонешенского района.
Анонс и программа семинара 22.01.2018
Анонс семинара «Встроенность» оценивания в образовательный процесс и оценка индивидуального прогресса обучающихся». |
МБОУ «Солонешенская СОШ» Программа семинара 22.01.2018 |
Информация о выездном мастер-классе «Организация групповой работы с учащимися в рамках системно-деятельностного подхода к обучению».
03.10.2017 состоялся выездной мастер-класс педагогов МБОУ «Солонешенская СОШ» в составе Бычковой Т.В., зам. директора школы, Денисовой Н.А., учителя начальных классов, Ситниковой Т.А. , учителя русского языка и литературы, и Захарьева В.Н., учителя физики, в МБОУ «Сибирячихинская СОШ».
Учителя Солонешенской школы, использующие в своей работе технологию работы в группе, организовали для своих коллег мастер-класс по теме «Организация групповой работы с учащимися в рамках системно-деятельностного подхода к обучению».
В работе приняли участие 12 педагогов Сибирячихинской школы и администрация учебного заведения.
Мобильная сеть
Анонс мастер-класса «Организация групповой работы с учащимися в рамках системно-деятельностного подхода к обучению» |
Программа выездного мастер-класса 03.11.2017 |
Окружная методическая конференция 2017
Материалы окружной конференции 12.05.2017
Секция № 1 Внеурочная деятельность как ресурс развития УУД
Виртуальный флористический гербарий «Изучаем в школе»
Результаты исследовательской деятельности
Русские народные и подвижные игры во внеурочной деятельности, как средство развития и обучения детей
Секция № 2 Опыт проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС
Урок-проект – эффективная форма организации урока
Методическая консультация «Системно-деятельностный подход – основа современного урока»
Секция № 3 Формы организации деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях обучения в общеобразовательном классе
Обучение детей, имеющих трудности в усвоении образовательных программ
Организация дифференцированного подхода к обучению обучающихся с ОВЗ на уроке
Организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума
Особенности работы с обучающимися с ОВЗ на уроках математики