Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Служба ППМС-помощи
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
Школьная столовая
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Делимся опытом
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС "Сетевой город"
Отчеты
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "РУССКИЙ БОГАТЫРЬ"
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга "История Солонешенской школы"
Сайт музея МБОУ "Солонешенская СОШ"
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ "Солонешенская СОШ" на 2019-2020 год
Операция "Внимание дети"
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

9-11 классы

Как правильно выбрать профессию?

Существует несколько правил, которые помогут вам принять единственное правильное решение:

  • Анализ рынка труда. Посмотрите, какие вакансии предлагают работодатели в вашем городе и во всей стране. Из них выберите несколько вариантов, которые подходят вам по интересам. Параллельно можно оценить и уровень заработной платы. Самое главное – это понять, какие специальности будут востребованы через несколько лет, когда вы закончите обучение;
  • Отберите профессии, которые подходят вам по знаниям, состоянию здоровья и склонностям. Во время обучения в школе у каждого ученика проявляются определенные способности. Кто-то предпочитает точные науки, такие как физика и математика, а другим без труда даются гуманитарные дисциплины – литература, история или иностранные языки. Это поможет вам сузить круг выбранных специализаций;
  • Пообщайтесь с людьми, которые имеют эти профессии. Они могут поделиться с вами ценной информацией относительно своей сферы деятельности;
  • Найдите ВУЗы, в которых обучают выбранным профессиям. Оцените профессиональный уровень преподавателей в каждом из них, выясните, на каких условиях проводится обучение, и сколько за него придется заплатить;
  • Запишитесь на обучающие курсы, чтобы поближе ознакомиться с профессией. В их программу входят как теоретические, так и практические занятия. Благодаря этому вы сможете объективно оценить преимущества и недостатки выбранного направления деятельности. Примите окончательное решение и начинайте готовиться к обучению.

Подробнее: Как правильно выбрать профессию?

Упражнения для профилактики стрессоустойчивости на ЕГЭ и ОГЭ. Упражнение Лесенка.

Для выполнения этого упражнения тебе понадобятся белый лист бумаги А4 и простой карандаш. Подумай и напиши 5–10 ответов на вопрос “Что меня беспокоит и заставляет волноваться перед экзаменом?” (Например, “Большой объем материала по предмету”, “Экзаменационная оценка”, “Ситуация экзамена: ответ на вопросы билета перед преподавателем”, “Боюсь все забыть и перепутать” и т.д).

 На обратной стороне листа нарисуйте лесенку, состоящую из 5–10 ступенек (сколько ответов – столько и ступенек). Расположите на ступенях свои ответы по силе переживаемого вами в связи с ними волнения (тревоги).

 А теперь предлагаю попробовать подниматься по воображаемым ступенькам и учиться справляться с волнением. Для этого закройте глаза, визуально представьте ситуацию и попытайтесь расслабиться. Интересно кто сумеет добраться до самой верхней ступеньки, и справиться с волнением?

ПАМЯТКА старшекласснику “Как стать оптимистом”

1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2. Никогда не говорите о себе плохо.

3. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе.

4. Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Помогите им!

5. Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя.

6. Помните, что вы – воплощение надежд ваших родителей, вы – образ и подобие Бога, вы – творец своей жизни.

Урок арт-терапии

Для учеников 9-х  классов 14 апреля психологом школы был проведён урок арт-терапии.

Урок начинается с упражнения “Преодоление”, которое направлено на визуализацию в рисунках. Упражнение учит школьников рефлексии скрытых эмоций, а также формирует навык позитивной самомотивации.

На первом этапе им нужно было  выразить в рисунке свои чувства на тему: “Как я сдаю ОГЭ. Целью данного упражнения является формирование рефлексии скрытых (негативных) эмоций. После того как рисунки были  выполнены, ребята прокомментировали их. В своих вопросах-уточнениях к авторам рисунков психолог старалась прояснить, какие чувства, эмоции они пытались выразить.

На втором этапе – учащиеся должны изобразить то, как они готовятся к ОГЭ. Это могли быть эмоции, чувства или просто образ. Цель этого упражнения: сформировать активную ученическую позицию к подготовке к ОГЭ  и обменяться опытом.

Готовые рисунки обсуждались всем коллективом (некоторое подобие “мозгового штурма”), который в итоге  привёл к созданию копилки способов подготовки к экзамену. В процессе обсуждения психолог Светлана Евгеньевна  старалась перевести негативные эмоции учащихся, в конструктивные.

Мандала-терапия

Творческое занятие

Для выпускников МБОУ «Солонешенская СОШ» 14 и 15 апреля 2016 года психологом школы было проведено творческое занятие с использованием МАНДАЛА-ТЕРАПИИ. Целью занятия было снятие психологического напряжения и разрешение внутренних противоречий у выпускников с помощью методов арт-терапии, создание положительного ресурса для дальнейшей успешной подготовки к экзаменам.

Работа психолога. ОГЭ и ЕГЭ.

С февраля по март 2016 года психологом МБОУ «Солонешенская СОШ» с целью педагого-психологической подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации  с учащимися 9 и 11 классов  были проведены: тест Филлипса; тест «Стресс»; тест «Моральная устойчивость»; опросник «Итоги ЕГЭ»; тест «Угрожает ли вам нервный срыв?», мини-лекции, дискуссии, применены релаксационные методы, медитативно-релаксационное упражнение – «Храм тишины».

Проведена работа с родителями:   выступление на родительском собрании,  ознакомление с материалами стенда «Советы психолога».

На данном стенде  «Советы психолога» учащиеся могут взять для себя  информацию, которая будет полезна в период сдачи экзаменов.