Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Локальные акты
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
Результаты самообследования
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПОЧТА ДОВЕРИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 10 КЛАСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС "Сетевой город"
Итоговая аттестация обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Памятка родителям по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними алкогольных напитков и наркотических веществ.
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
«ШСК»
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга "История Солонешенской школы"
Сайт музея МБОУ "Солонешенская СОШ"
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
КОНКУРСЫ
УРОК МУЖЕСТВА-«Горячее сердце»
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Учебно-полевые сборы 2020
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ "Солонешенская СОШ" на 2019-2020 год
Операция "Внимание дети"
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПАМЯТКА ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
СЛУЖБА ППМС-ПОМОЩИ
Профориентационная работа с лицами с ОВЗ, инвалидностью
Служба ППМС-помощи
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

9-11 классы

Как правильно выбрать профессию?

Существует несколько правил, которые помогут вам принять единственное правильное решение:

  • Анализ рынка труда. Посмотрите, какие вакансии предлагают работодатели в вашем городе и во всей стране. Из них выберите несколько вариантов, которые подходят вам по интересам. Параллельно можно оценить и уровень заработной платы. Самое главное – это понять, какие специальности будут востребованы через несколько лет, когда вы закончите обучение;
  • Отберите профессии, которые подходят вам по знаниям, состоянию здоровья и склонностям. Во время обучения в школе у каждого ученика проявляются определенные способности. Кто-то предпочитает точные науки, такие как физика и математика, а другим без труда даются гуманитарные дисциплины – литература, история или иностранные языки. Это поможет вам сузить круг выбранных специализаций;
  • Пообщайтесь с людьми, которые имеют эти профессии. Они могут поделиться с вами ценной информацией относительно своей сферы деятельности;
  • Найдите ВУЗы, в которых обучают выбранным профессиям. Оцените профессиональный уровень преподавателей в каждом из них, выясните, на каких условиях проводится обучение, и сколько за него придется заплатить;
  • Запишитесь на обучающие курсы, чтобы поближе ознакомиться с профессией. В их программу входят как теоретические, так и практические занятия. Благодаря этому вы сможете объективно оценить преимущества и недостатки выбранного направления деятельности. Примите окончательное решение и начинайте готовиться к обучению.

Подробнее: Как правильно выбрать профессию?

Упражнения для профилактики стрессоустойчивости на ЕГЭ и ОГЭ. Упражнение Лесенка.

Для выполнения этого упражнения тебе понадобятся белый лист бумаги А4 и простой карандаш. Подумай и напиши 5–10 ответов на вопрос “Что меня беспокоит и заставляет волноваться перед экзаменом?” (Например, “Большой объем материала по предмету”, “Экзаменационная оценка”, “Ситуация экзамена: ответ на вопросы билета перед преподавателем”, “Боюсь все забыть и перепутать” и т.д).

 На обратной стороне листа нарисуйте лесенку, состоящую из 5–10 ступенек (сколько ответов – столько и ступенек). Расположите на ступенях свои ответы по силе переживаемого вами в связи с ними волнения (тревоги).

 А теперь предлагаю попробовать подниматься по воображаемым ступенькам и учиться справляться с волнением. Для этого закройте глаза, визуально представьте ситуацию и попытайтесь расслабиться. Интересно кто сумеет добраться до самой верхней ступеньки, и справиться с волнением?

ПАМЯТКА старшекласснику “Как стать оптимистом”

1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2. Никогда не говорите о себе плохо.

3. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе.

4. Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Помогите им!

5. Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя.

6. Помните, что вы – воплощение надежд ваших родителей, вы – образ и подобие Бога, вы – творец своей жизни.

Урок арт-терапии

Для учеников 9-х  классов 14 апреля психологом школы был проведён урок арт-терапии.

Урок начинается с упражнения “Преодоление”, которое направлено на визуализацию в рисунках. Упражнение учит школьников рефлексии скрытых эмоций, а также формирует навык позитивной самомотивации.

На первом этапе им нужно было  выразить в рисунке свои чувства на тему: “Как я сдаю ОГЭ. Целью данного упражнения является формирование рефлексии скрытых (негативных) эмоций. После того как рисунки были  выполнены, ребята прокомментировали их. В своих вопросах-уточнениях к авторам рисунков психолог старалась прояснить, какие чувства, эмоции они пытались выразить.

На втором этапе – учащиеся должны изобразить то, как они готовятся к ОГЭ. Это могли быть эмоции, чувства или просто образ. Цель этого упражнения: сформировать активную ученическую позицию к подготовке к ОГЭ  и обменяться опытом.

Готовые рисунки обсуждались всем коллективом (некоторое подобие “мозгового штурма”), который в итоге  привёл к созданию копилки способов подготовки к экзамену. В процессе обсуждения психолог Светлана Евгеньевна  старалась перевести негативные эмоции учащихся, в конструктивные.

Мандала-терапия

Творческое занятие

Для выпускников МБОУ «Солонешенская СОШ» 14 и 15 апреля 2016 года психологом школы было проведено творческое занятие с использованием МАНДАЛА-ТЕРАПИИ. Целью занятия было снятие психологического напряжения и разрешение внутренних противоречий у выпускников с помощью методов арт-терапии, создание положительного ресурса для дальнейшей успешной подготовки к экзаменам.

Работа психолога. ОГЭ и ЕГЭ.

С февраля по март 2016 года психологом МБОУ «Солонешенская СОШ» с целью педагого-психологической подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации  с учащимися 9 и 11 классов  были проведены: тест Филлипса; тест «Стресс»; тест «Моральная устойчивость»; опросник «Итоги ЕГЭ»; тест «Угрожает ли вам нервный срыв?», мини-лекции, дискуссии, применены релаксационные методы, медитативно-релаксационное упражнение – «Храм тишины».

Проведена работа с родителями:   выступление на родительском собрании,  ознакомление с материалами стенда «Советы психолога».

На данном стенде  «Советы психолога» учащиеся могут взять для себя  информацию, которая будет полезна в период сдачи экзаменов.