Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Локальные акты
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
Результаты самообследования
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПОЧТА ДОВЕРИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 10 КЛАСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС “Сетевой город”
Итоговая аттестация обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Памятка родителям по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними алкогольных напитков и наркотических веществ.
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
«ШСК»
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга “История Солонешенской школы”
Сайт музея МБОУ “Солонешенская СОШ”
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
КОНКУРСЫ
УРОК МУЖЕСТВА-«Горячее сердце»
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Учебно-полевые сборы 2020
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ “Солонешенская СОШ” на 2019-2020 год
Операция “Внимание дети”
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПАМЯТКА ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
СЛУЖБА ППМС-ПОМОЩИ
Профориентационная работа с лицами с ОВЗ, инвалидностью
Служба ППМС-помощи
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

Экзамен – напряженный шаг для любого ученика.

Экзамен – напряженный шаг для любого ученика.

Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения.
Константин Дмитриевич Ушинский

Основной, или обязательный, государственный экзамен – это форма государственной аттестации для девятиклассников. Высокие баллы, полученные по итогу экзамена, – билет выпускника в счастливую жизнь.
Что такое ОГЭ для ученика? Это объективная оценка знаний и умений выпускников: работы шифруются, и их проверяют независимые эксперты. По своему формату ОГЭ максимально приближен к ЕГЭ – ученики получают возможность оценить свои силы и решить, смогут ли они сдать конкретный предмет в качестве дополнительного в одиннадцатом классе или нет. Государственный экзамен дает право на получение аттестата об основном общем образовании и является пропуском в десятый класс или дает возможность поступить в профильное учебное заведение на базе девятого класса.
Результат ОГЭ серьезно влияет на средний балл аттестата и дальнейшее будущее ученика. Если выпускник не сдает один или несколько предметов, истратив все попытки, то ему дадут справку. Со справкой можно попытаться поступить в колледжи, которые принимают после восьмого класса. Как правило, это получение рабочей специальности со сроком обучения 1-2 года.
Для минимизации рисков «провалить» экзамен в образовательной организации для 9А класса спланирована работа по коррекции «пробелов» в знаниях и умениях учеников по математике и русскому языку. Помощь в подготовке к итоговой аттестации осуществляется в форме предметных консультаций.
После выполнения диагностических работ были сформированы группы:
• группа «риска» – учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов на итоговой аттестации;
• группа «минимум» – учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведённой работе, контроле со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более на итоговой аттестации;
• группа «успех» – учащиеся-претенденты на получение более высоких баллов.
В оставшийся до экзаменов период времени предстоит проводить работу по формированию стойкой мотивации к учению путём:
• разъяснения особенностей получения аттестата об основном общем образовании и выставления итоговых отметок в аттестат;
• своевременного информирования родителей о текущей успеваемости учащихся;
• организации дополнительных занятий.
Продолжая в четвертой четверти работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ, в том числе и через консультации, учителя-предметники внесут корректировки в обучающую деятельность в соответствии с полученным результатом в каникулярный период и с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению. Систематическое проведение диагностических работ, их подробный анализ позволит предметнику планировать деятельность с учащимися направленную на ликвидацию индивидуальных ошибок девятиклассников.

Классный руководитель 9А класса Катанаева Л.А.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *