Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Локальные акты
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
Результаты самообследования
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПОЧТА ДОВЕРИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 10 КЛАСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС “Сетевой город”
Итоговая аттестация обучающихся, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с умственной отсталостью
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Памятка родителям по профилактике и предупреждению употребления несовершеннолетними алкогольных напитков и наркотических веществ.
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
«ШСК»
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга “История Солонешенской школы”
Сайт музея МБОУ “Солонешенская СОШ”
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
КОНКУРСЫ
УРОК МУЖЕСТВА-«Горячее сердце»
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Учебно-полевые сборы 2020
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ “Солонешенская СОШ” на 2019-2020 год
Операция “Внимание дети”
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПАМЯТКА ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ РЕБЕНКУ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
СЛУЖБА ППМС-ПОМОЩИ
Профориентационная работа с лицами с ОВЗ, инвалидностью
Служба ППМС-помощи
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

Зимние каникулы на Учи.ру

Зимние каникулы на Учи.ру

4 января на платформе Учи.ру. в виртуальном 3а  классе с учащимися  Денисова Н.А. провела  литературную викторину по сказкам А.С.Пушкина, адресованную школьникам начальных классов.
Целью этого мероприятия была активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С.Пушкина.

Были предложены интересные задания.

Например,

  1. Какая сказка не принадлежит перу А.С. Пушкина:
    а) «Сказка о рыбаке и рыбке»
    б) «Конёк-Горбунок»
    в) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
    г) «Сказка о золотом петушке»
    («Конёк-Горбунок», её автор Пётр Ершов)
  2. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?
    «Жил старик со своею старухой
    У самого синего моря…»
  3. В «Сказке о Царе Салтане» какое будущее для себя видела каждая из сестриц, если бы была царицей?
    (первая – «То на весь крещёный мир приготовила б я пир…»,
    вторая – «То на весь бы мир одна наткала я полотна…»,
    третья – «Я б для батюшки-царя родила богатыря…»)
    4.Как звали царя в «Сказке о золотом петушке»?
    (царь Дадон)
  4. В какой сказке А.С.Пушкина «живёт» Шамаханская царица?
    («Сказка о золотом петушке»)
  5. В «Сказке о попе и о работнике его Балде», каких работников искал поп на базаре?
    (конюха, повара и плотника).
    И другие. Всего ребятам нужно было ответить на 24 вопроса
    Самыми активными участниками викторины были Кузнецова К., Харатян М., Тыщенко С. и Жидких В.
    5 января на платформе Учи.ру. в виртуальном 3а классе с учащимися Денисова Н.А. провела математическую игру « Считай, решай, отгадывай», адресованную школьникам начальных классов.
    Целью этого мероприятия было формирование и развитие умения решать логические задачи.
    Например, ребятам были предложены следующие задачи: 1) Три матери , 2 дочки да бабушка с внучкой . Сколько их ? ( 3 )
    2) Две сардельки варятся 6 минут Сколько будут вариться 8 таких сарделек ? ( 6)
    ) Сколько пар пальцев на руках у трех друзей ? ( 15)
    4) Сколько концов у двух с половиной палок ? ( 6 )
    5) У Гриши целая груша , да 3 половинки , да 6 четвертинок . Сколько груш ? ( 4 )
    Всего ребята должны были решить 21 задачу.
    Очень активно работали Кузнецова К., Тыщенко С., Харатян М., Радченко Ф., Жидких И.

6 января на платформе Учи.ру. в виртуальном 3а классе с учащимися Денисова Н.А. провела занятие по занимательной грамматике « Путешествие в страну Слов», адресованную школьникам начальных классов.
Целью этого мероприятия было создание условий для формирования у детей интереса к изучению русского
языка.
Ребятам в игровой форме нужно было выполнить 18 заданий.
Например, Остановка «Островок пословиц»
Прочитайте парные слова, которые даны в словах для справок. Как называются такие
слова в русском языке? Вставь в пословицы антонимы , подходящие по смыслу. Объясни значение данных народных высказываний:
… говори, да … делай.
…земля, …рук не любят.
Иди …, а оглядывайся….
У мудрого человека … уши и … язык
Слова для справок: длинный – короткий, чёрный – белый, меньше – больше, вперёд –назад
Активными участниками этого мероприятия были Жидких В., Харатян М., Свиридова С, Тыщенко С., Радченко Ф., Максимов Д.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *