Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Локальные акты
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
Школьная столовая
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
СЛУЖБА ППМС-ПОМОЩИ
Профориентационная работа с лицами с ОВЗ, инвалидностью
Служба ППМС-помощи
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Делимся опытом
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС "Сетевой город"
Отчеты
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "РУССКИЙ БОГАТЫРЬ"
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга "История Солонешенской школы"
Сайт музея МБОУ "Солонешенская СОШ"
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ "Солонешенская СОШ" на 2019-2020 год
Операция "Внимание дети"
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

Всероссийский урок памяти

Всероссийский урок памяти

В библиотеке Солонешенской средней школы 27 января 2020 года в День воинской славы России – день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году проведен Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб». Участниками урока стали учащиеся школы от 8 до 13 лет. В начале урока ребятам были представлены некоторые факты и ключевые понятия, а именно: в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945 годов 2020 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом памяти и славы; одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада; 27 января этот день отмечается как День воинской славы России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Затем учащиеся посмотрели образовательный видеоролик, основная задача которого показать, что история блокадного Ленинграда – это история сотен тысяч ленинградцев. Тех, кто вынес тяготы блокады, становится все меньше – тем внимательнее стоит относиться к их свидетельствам и воспоминаниям, успеть выразить им свое уважение.
Следующая часть урока была посвящена гражданскому подвигу жителей и защитников блокадного Ленинграда, значению обороны города в общей Победе в Великой Отечественной войне. Ребята познакомились с основными историческими фактами блокады.
На следующем этапе урока учащиеся выполняли практические задания: расшифровывали сообщение с помощью азбуки Морзе, соотносили архивные фотографии и даты, пытались разгадать «последнее послание».
В завершении урока ребятам предложили попробовать символические кусочки «блокадного хлеба» с целью создания эмоционального фона и напоминания о беспрецедентной для 20 века блокаде, направленной на уничтожение голодом миллионов жителей Ленинграда, вызвать у участников урока гордость за мужество ленинградцев в годы блокады.

Сталинградская битва: дом Павлова

1 и 3 февраля в библиотеке Солонешенской школы прошли уроки памяти и славы, посвященные памятной дате России: 2 февраля 1943 года, на 200 день, закончилась историческая Сталинградская битва. На уроках присутствовали учащиеся 6, 8-х классов школы. В ходе урока после небольшой беседы об этом историческом событии, ребята посмотрели видеофильм, посвященный защитникам дома Павлова.
Это четырехэтажное здание в центре Волгограда (Сталинграда) является ныне символом мужества, стойкости и героизма. Свое название дом получил от руководителя группы разведчиков, старшего сержанта Якова Павлова. Завладев во время боевого столкновения этим домом, имевшим большое стратегическое значение, Яков Федотович с небольшой группой бойцов почти два месяца удерживал там оборону, не давая врагу пробиться к Волге.
Больше всего ребят удивило и поразило то, как люди могли выживать и бороться с врагом, порой в тяжелых условиях.
Именно в Сталинградской битве родилась та непобедимая армия, которая водрузила своё знамя над Рейхстагом. До неё люди верили, что всё равно победят. После неё – стали знать это!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *