Меню сайта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Главная
Служба ППМС-помощи
Локальные акты
История, традиции
Для поступающих
Наши достижения
Сотрудничество со СМИ
Участие в конкурсах
Сотрудничество с вузами
Партнеры и спонсоры
Школьный округ
Школьные мероприятия
Школьная столовая
БИЦ
Охрана жизни и здоровья
Учредитель
Медицинское обслуживание
ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Страничка директора
Задать вопрос
Доступность сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Отзывы и предложения
ГОУО
Совет учащихся
Родительский комитет
Управляющий совет
ДОКУМЕНТЫ
Публичный доклад
Программа развития
Программы обучения и воспитания
Инновационный фонд
Антикоррупционная политика
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Делимся опытом
ГИА: ОГЭ, ЕГЭ
ДОТ
АИС "Сетевой город"
Отчеты
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ (НАРКОПОСТ)
Нормативные документы
Локальные документы ОУ
Видеогалерея
Спортивные достижения
Диссеминация опыта
Методические рекомендации
Имею право знать
Центр психолого-валеологического образования
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "РУССКИЙ БОГАТЫРЬ"
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
Нормативная база музея
Бессмертный полк
Работа музея
Фотогалерея музея
Видеогалерея музея
Анализ и отчеты
Победа! 71 год
Книга "История Солонешенской школы"
Сайт музея МБОУ "Солонешенская СОШ"
ФГОС
ФГОС ООО(Мобильная сеть)
ФГОС НОО
ФГОС ОВЗ
ФК ГОС ООО
ФГОС СОО
ПРОФСТАНДАРТ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ)
Основы безопасности в МБОУ «Солонешенская СОШ»
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
УСТАВ отряда «Юных инспекторов дорожного движения»
План работы родительского патруля МБОУ "Солонешенская СОШ" на 2019-2020 год
Операция "Внимание дети"
Положение о родительском патруле МБОУ Солонешенская СОШ
Информация для родителей и детей
Методическая копилка
Мероприятия по ПДД
Безопасное колесо
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГ
Начальная школа
9-11 классы
Общие советы
ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИДА ШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
1-4 класс
5-9 класс
10-11 класс
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Обратная связь

На старый сайт

Классный час «Милосердие начинается с дома»

Классный час «Милосердие начинается с дома»

14 октября в 8 «А» классе прошел классный час, организованный активом класса.
У англичан есть пословица: «Милосердие начинается с дома». Иногда мы ищем добрых дел на стороне. Проявляем сердечность и участие к тем, кого видим в первый раз. И это хорошо. Но лакмусовой бумажкой душевных качеств служит наше отношение к домашним. Порой, оказывается, очень трудно постоянно творить добро тем, кто живет с нами бок о бок.Главное доброе дело – научиться жить дома так, чтобы ни у кого из домашних не возникало ни огорчения, ни обиды на вас. Почувствовав вкус к свершению маленького добра, человек мало-помалу начинает забывать о своем плохом настроении, становится проще и чище, спокойнее и радостнее.
В начале мероприятия организаторы классного часа предложили пройти одноклассникам мини-тест «Сострадание»: «Часто в нашей современной жизни жалость и сострадание принимают как признаки слабоволия. Но на самом деле от умения сострадать и сочувствовать во многом зависит развитие позитивных отношений между людьми. С помощью этого теста Вы сможете узнать, умеете ли Вы сострадать людям и насколько действенна бывает ваша помощь». Результаты теста удивили и порадовали участников мероприятия – в классе наблюдается большой потенциал доброты и отзывчивости. Но всегда ли ребята проявляют эти качества к своему близкому окружению?
Организаторы мероприятия выделили направления хода классного часа:

  • Отношение к младшим братьям и сестрам. Посмотрев видеоролик, ребята вступили в беседу с ведущими, согласились с существующей интересной теорией. Старшие дети, которым подсознательно родители делегируют часть своих полномочий («Приглядывай за братом», «Зайди к сестре в класс, посмотри, нет ли там ее вещей», «Забери из школы, покорми обедом», «Помоги с уроками» и т.д.), становятся хранителями традиционных родительских ценностей.
  • Милосердие к родителям – это что? Ведущие представили на суд одноклассников пять моделей отношений «Родители – дети». Ребята оценили, какой тип свойственен им, и какой хотелось бы наблюдать в своих взаимоотношениях с родителями.
  • Домашние животные – наши любимые питомцы. Ведущие мероприятия с помощью сети «Интернет» подготовили подборку «Пять историй о животных, с которыми любовь и забота сотворили чудо». Одноклассники с удовольствием рассказали о своих питомцах.
    Итогом мероприятия стали слова ведущего: «Стоит только оглядеться вокруг, и мы сами увидим, сколько можно сделать добрых дел. Спешите делать добрые дела!»

Классный руководитель Катанаева Л.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *